Войти в личный кабинет или зарегистрироваться
В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.
 

НОВОСТИ

25.11.2016
Уважаемые клиенты!
Мы начали продажи вездеходов Медведь. Доступные, надежные, проходимые. Модели и цены можно посмотреть перейдя по ссылке

Вездеходы Медведь

или по телефону +74956460025
01.11.2016
Уважаемые клиенты!
05.10.2016
В продаже!

Argo Conquest 8x8

пробег 70 м/ч, состояние нового вездехода. В полной комплектации, цена 620 тыс. руб. Предоставляем гарантию на данный вездеход.

КОНКУРС

Пришло время подводить итоги конкурса на звание «Самого активного Арговода».

Рассмотрев все присланные вами фотографии мы определили победителей

Смотреть результаты

ОПРОС

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

facebook
instagram
Вконтакте

Все опросы

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

+7(495) 646-00-25
info@argoparts.ru

Рекомендации по вопросам технического обслуживания вездеходов

Давления в шинах для разных условий эксплуатации.

Соблюдая данные советы, вы самостоятельно существенно сократите изнашивание шин, дисков и ходовой части вездехода в целом. Давление шины должно быть установлено между 2.0 и 7.0 psi, в зависимости от ландшафта, на котором используется ваш вездеход. Мы рекомендуем вам доукомплектовать вездеход манометром низкого давления (619-10) и ручным насосом.

Показания для разных условий эксплуатации:

  • Мягкая почва — Низкое Давление.
  • На мягком грунте, используйте более низкое давление в шинах.
  • Твердая почва — Более высокое давление.
  • На твердой почве и воде используйте более высокое давление.
  • Твердая скалистая (каменистая) местность — Самое высокое давление.
  • На грубом или скалистом ландшафте самое высокое давление в шинах, но не более, чем рекомендуемый диапазон, обозначенный на боковой стороне покрышки.

Нет разницы в давлениях шины для летних и зимних условий эксплуатации, но имейте в виду, если транспортное средство сначала было оборудовано гусеницами для зимнего использования, которые затем снимаются, давление шин должно быть приспособлено к среде использования, т. к. рекомендованное давление в шинах в случае использования гусениц иное. Кроме того, если гусеницы снимаются на время летнего использования, мы рекомендовали бы вам удалить расширители оси (605-77). Это сократит изнашивание полуосей (810-73 или 810-92) и подшипников (101-35 или 101-95).

Универсальное давление в шинах, подходящее для большинства ландшафтов составляет 3.5 psi.

Тормозная система

Для тормозной системы вездеходов Argo используйте ТОЛЬКО фирменную тормозную жидкость DOT 5 Silicon (126-19). Иные тормозные жидкости могут оказаться несовместимыми с компонентами тормозной системы и рабочими температурами Argo. В случае использования тормозных жидкостей других производителей гарантия на вездеход прекращается.

Схема ухода за цепями и подшипниками

Для предотвращения преждевременного износа и замены, цепи холостого хода, приводные цепи, а так же подшипники требуют регулярной смазки. Все валы на вездеходах ARGO приводятся в движение при помощи роликовых цепей. Необходимо смазывать их каждые 10 часов аэрозольной смазкой, а в случае эксплуатации вездехода Argo в условиях сильных загрязнений или повышенной влажности временной интервал необходимо сократить. Через каждые 100 часов эксплуатации, а так же, для подготовки вездехода к длительному периоду хранения, мы советуем снять все приводные цепи и очистить их обезжиривающим составом. Далее, дайте цепям просохнуть, смажьте их и установите на место. Внимание! НЕ НАНОСИТЕ СМАЗКУ НА ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ. Нанося смазку, прикройте тормозные диски. Поверните вездеход так, чтобы вся цепь холостого хода была доступна для смазки.

Обкатка

Мы желаем вам долгой и бесперебойной эксплуатации вездехода, поэтому советуем придерживаться некоторых простых правил при обкатке Argo:

  • Смените масло в коробке передач после первых 20 часов работы вездехода или израсходования 2 —х топливных баков, в противном случае, вы не будете застрахованы от возможных поломок трансмиссионных подшипников или зубьев шестерен.
  • На моделях Avenger и Frontier каждый день и после первых двух часов эксплуатации проверяйте регулировку цепей холостого хода.
  • Не перегружайте вездеход, т.к. при управлении перегруженным вездеходом могут перегреться тормоза, а износ тормозов, в свою очередь, приводит к потере управляемости. Так же перегрузка вездехода может привезти к преждевременным поломкам системы торможения и дорогостоящему ремонту приводных цепей, валов или подшипников.
  • Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе и трансмиссии, уровень жидкости в системе охлаждения.
<