ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition — 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.
В модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8×8 750 HDi Special Edition характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания
- Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала «ADMIRAL», обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25″ ARGO.
- Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения.
- Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
- Усилены передние и задние полуоси.
- Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
- Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
- Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
- Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
- Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.
Стандартное оборудование
- Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
- Новые 25″ шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
- Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более комфортное и мягкое переднее сидение;
- Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения;
- Полная защита днища;
- Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
- 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
- Вентилируемый капот.
Особенности
- Новое сидение с регулируемой спинкой в 3 положения.
- Установленный на руле переключатель света фар и звуковой сигнал.
- Розетка для подключения электрооборудования прицепа.
- Зеркало вида сбоку.
- Задние габаритные фонари со стоп-сигналами, светоотражающие пластины и сигналы поворота.
- Эргономичное управление одним рулевым рычагом.
- Фары дальнего и ближнего света.
- Под сидением место для хранения и аккумулятор.
- Привод на все колеса для обеспечения
- Подножка.
- Кенгурятник.
- Передний буксировочный крюк со съемным пальцем.
- Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров.